Новости

`Волжанка` обиделась на `Магнит` и `Пятерочку` за 10% повышение цен на воду

23.09.2015
Источник информации: 3online.ru. Новостной портал Ульяновска#
Адрес новости: http://73online.ru/readnews/37542

 

     В интернете обсуждается скачок цен на воду. Покупатели сетуют, что за три летних месяца ценник на самую популярную региональную торговую марку воды  - «Волжанку» вырос с 42-45 рублей за 5 литров до 60-65. То есть, почти на 30%.  Пока ульяновцы обвиняют бизнес в неоправданном повышении цен, топ-менеджеры производства рапортуют: отпускная цена на их  продукцию не изменилась, во всем виноваты торговые сети, которые решили подзаработать на ульяновской воде.

   «Бутилированная вода от «Волжанки стоит, как сок или молоко», - возмущаются в интернете покупатели. За три месяца жидкость без цвета и запаха самого популярного регионального бренда подорожала почти на 30% и обогнала по уровню скачка цены колбасу, хлеб, молоко и другие товары первой необходимости.

    73online.ru решил выяснить, почему вода от «Волжанки» так прибавила в цене и стала почти «золотой».

   Руководитель ассоциации рестораторов Ульяновской области Марина Никитина считает, что всему виной общая инфляция в стране.  По ее мнению, причина удорожания воды, вероятно, в изменившейся стоимости печати наклейки для тары «Волжанки». Кроме того, производители пластиковых бутылок подняли цены.

    Директор по продажам производственного предприятия «Родной источник» Дмитрия Иванченко считает, что свою роль сыграл и сезонный фактор:

    «Что Вы хотите? Летом стандартно дорожают мороженное, вода, газированные напитки. Это нормально. Есть спрос - грех на нем не заработать. По идее, в октябре цены на воду должны будут немного снизиться».

   Однако со своей стороны ульяновский завод «Волжанка» заявляет:  с 1 февраля 2015 цены на продукцию не повышались.

     Генеральный директор предприятия Михаил Горшков (на фото) в разговоре с 73online.ru отметил: цены пересматривает на «Волжанка», а сетевики. Но повлиять на них производитель не может:

     «Торговые сети сами определяют стоимость нашей продукции, которая попадает к ним на прилавки. В августе они обещали повышение цен на 10%. Обидно, что так происходит, все-таки мы  - одно из крупнейших предприятий в ПФО, причем социально ориентированное. А ритейлеры, в свою очередь, действуют только из своих коммерческих соображений».

     И все же, если «Магнит», «Пятерочка» и прочие розничные сети увеличили цены на 10%, то кто прибавил к стоимости воды еще 20%?

 

 Дарья Косаринова



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Ноябрь – последний месяц осени, его наступление предвещает скорый приход зимы и холодных, морозных дней. Пока погода за окном портится, многие москвичи решают хоть на время вернуть летнее тепло,...
Две недели назад из порта Архангельск вышло научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов», которое доставит на архипелаг Северная Земля около 500 тонн...
К продолжению сезона в заявочном листе ульяновского клуба произошли изменения.Под занавес зимнего трансферного окна список команды пополнили защитники Дмитрий Лавлинский, Лев Потапов, Василий...
Житель Ульяновской области прошел на лыжах по полю около 30 километров, чтобы ограбить магазин, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области. Инцидент произошел вечером 2 февраля....