Официально

Жителей Заволжского района Ульяновска приглашают на Единый день приема граждан

03.02.2016
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20160203/76285

Прием граждан состоится 5 февраля с 14.00 до 18.00 в администрации Заволжского района Ульяновска (пр-т Ленинского Комсомола, 28).

Граждане смогут задать свои вопросы главе администрации Заволжского района, а также руководителям следующих отраслевых подразделений администрации города: комитет по охране окружающей среды, управление административно-технического контроля, управление образования, управление по реализации социально значимых программ и проектов, управление культуры и организации досуга населения, комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, комитет ЖКХ, комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, управление по работе с правоохранительными органами и общественными объединениями, правовой комитет, комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей, контакт-центр при главе города Ульяновска.

Напоминаем, что личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Подробную информацию можно уточнить по телефону: (8422) 73-54-34 – администрация Заволжского района Ульяновска.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Большую часть денежных средств традиционно направят в сферы образования и социальной политики. Проект решения Ульяновской Городской Думы «О бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на...
21 октября в 16:00 в ДК «Губернаторский» начнётся традиционный межрегиональный фестиваль...
20 октября в 12:30 в Ульяновском педагогическом колледже (ул. Димитрова, 7) начнётся праздничное мероприятие в рамках военно-патриотической акции «День...
Такое требование выдвинуло руководство Ульяновска ресурсоснабжающим организациям города. Всего предстоит привести в порядок 60 мест проведения земляных...