Официально

16 апреля состоится торжественное открытие бегового сезона в Ульяновске

13.04.2016
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20160413/78234

16 апреля в 11:00 на площади Ленина стартует проект «Беги за мной, Ульяновск!».

Начало регистрации участников - в 10:30.

Мероприятие начнётся с массового флеш-моба. Мастер спорта международного класса по каратэ Александр Головихин проведёт для всех участников мастер-класс. После этого состоится массовый забег на дистанцию 1,7 км – от площади Ленина до «Колизея» и обратно.

Планируется, что в открытии бегового сезона примут участие известные ульяновские спортсмены представители правительства Ульяновской области, администрации города, депутаты ЗСО и УГД, школьники, студенты и другие жители Ульяновска.

Администрация Ульяновска приглашает всех желающих принять участие в этом спортивно-оздоровительном мероприятии.

Для справки:

Проект «Беги за мной» запущен в Ульяновске в сентябре 2012 года. В его рамках в городе еженедельно проводятся тренировки, пробежки и зарядки, игры в баскетбол и волейбол, а также фитнес-тренировки, в которых ежегодно принимает участие около 3000 человек. В настоящее время проект «Беги за мной» насчитывает около 550 активистов.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
В связи с ремонтом рельсошпальной решётки с 15:00 19 августа до 06:00 20 августа закрывается трамвайное движение по улице Железной Дивизии на участке от перекрестка с улицей Минаева до кольца на...
22 августа город отметит День Государственного флага. В этот день пройдут праздничные мероприятия и акции, посвященные главному символу страны. Центральным мероприятием станет праздничное шествие от...
Торговля развернется 19 августа на площадке перед КРК «Пятое солнце» по адресу: пр-т 50-летия ВЛКСМ, 17. Время работы ярмарки - с 10:00 до...
Управление образования администрации Ульяновска проводит широкую информационную работу в детских садах: проводятся встречи с родителями, на сайтах образовательных организаций рекомендации по...