Официально

Сегодня в Железнодорожном районе Ульяновска пройдёт Единый день приёма граждан

13.05.2016
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20160513/79114

Приём граждан состоится 13 мая с 14:00 до 18:00 в администрации Железнодорожного района (ул. Героев Свири, 11).

В рамках мероприятия граждане смогут задать свои вопросы главе администрации Железнодорожного района, а также руководителям следующих отраслевых подразделений администрации города: комитет по охране окружающей среды, управление административно-технического контроля, управление образования, управление по реализации социально значимых программ и проектов, управление культуры и организации досуга населения, комитет по делам молодёжи, физической культуре и спорту, комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, комитет ЖКХ, комитет по управлению городским имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, управление по работе с правоохранительными органами и общественными объединениями, правовой комитет, комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей, МБУ «Контакт-центр при главе города Ульяновска».

Обращаем ваше внимание на то, что личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Подробную информацию можно уточнить по телефону: (8422) 73-53-33 – администрация Железнодорожного района Ульяновска.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Для ульяновских учителей и воспитателей сегодня, 18 августа, во Дворце творчества организовали большой праздник: прошел традиционный городской педагогический форум. Каждый год в рамках форума...
Как сообщил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников, с 21 августа начинается капитальный ремонт трамвайных путей на улице...
Велозабег и велоквест состоятся в областном центре 26...
Турнир по боксу, посвященный памяти Героя России Романа Китанина, проходил в рабочем посёлке Тамала Пензенской области с 17 по 19...