Официально

21 октября в Засвияжском районе Ульяновска состоится единый день приёма граждан

17.10.2016
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20161017/82777

Очередной приём пройдёт 21 октября с 14:00 до 18:00 в администрации Засвияжскогорайона (ул. Автозаводская, 31/5).

В рамках мероприятия граждане смогут задать свои вопросы главе администрации Засвияжского района, а также руководителям следующих отраслевых подразделений администрации города: управление по охране окружающей среды, управление административно-технического контроля, управление образования, управление по реализации социально значимых программ и проектов, управление культуры и организации досуга населения, комитет по делам молодежи, физической культуре и спорту, управление дорожного хозяйства и транспорта, управление по благоустройству, управление ЖКХ, управление муниципальной собственностью, управление по работе с правоохранительными органами и профилактике коррупционных проявлений, управление по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка, контакт-центр при главе города Ульяновска.

Обращаем ваше внимание на то, что личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Подробную информацию можно уточнить по телефону: (8422) 48-69-11 – администрация Засвияжского района Ульяновска.

 

 

 

 

 



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Они расположены в городской и районных администрациях, ряда отраслевых подразделений и муниципальных...
Глава администрации Алексей Гаев подписал постановления о демонтаже очередных трёх незаконных киосков и одного металлического...
Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев утвердил порядок выявления, эвакуации и хранения брошенных, разукомплектованных транспортных...
На престижном фестивале национальных культур, фольклора и современного искусства «Платформа», проходившем с 18 по 21 июня в Казани, фольклорный коллектив детской школы искусств им. М.А.Балакирева...