Официально

В 2016 году в Контакт-центре при главе Ульяновска рассмотрено порядка 25 тысяч обращений

04.01.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170104/83984

Специалистами оперативно отработано около 10 тысяч аварийных заявок, 12 тысяч граждан получили консультации, в рамках личного приёма 1 800 ульяновцам оказана квалифицированная юридическая помощь, в том числе по 400 обращениям юристами были составлены исковые заявления.

По поручению главы администрации Ульяновска Алексея Гаева в Контакт – центре и Единой диспетчерской службе «05» в период новогодних праздников работа ведётся в штатном режиме. Ряд отключений электроэнергии и водоснабжения уже в 2017 году были устранены в кратчайшие сроки.

По словам заместителя директора МБУ «Контакт-центр при главе города» Алексея Палибина, новогодние праздники в Ульяновске проходят спокойно, никаких чрезвычайных происшествий или чрезвычайных ситуаций не зафиксировано. 

 





Все новости раздела




Другие новости раздела:
В Ульяновске работает «горячая линия» по проблемным вопросам для граждан с ограниченными возможностями здоровья по...
23 октября депутаты УГД, представители администрации и общественности города вновь проинспектировали ряд адресов, на которых в этом году проводился ремонт по программе «Формирование комфортной...
Глава администрации Ульяновска Алексей Гаев подписал новую серию постановлений, предписывающих не позднее 15 ноября демонтировать два торговых павильона, незаконно расположенных на трамвайной...
Ещё два месяца осталось у горожан, чтобы по максимально упрощённой схеме оформить в собственность земельный участок под...