Официально

С начала года в ульяновском Контакт-центре обработали порядка семи тысяч обращений

14.06.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170614/86973

Больше всего звонков от горожан поступает по вопросам благоустройства, качества услуг в сфере ЖКХ и образования тарифов на коммунальные услуги.

Свыше 86% обращений жителей Ульяновска решены положительно. Остальные на личном контроле держит руководство города.

Заявителей Контакт-центра при главе города Ульяновска консультируют профессиональные юристы. Они помогают жителям определить правомерность начисления платежей за ЖКУ или составить исковое заявление в суд. Немалое число горожан приходят в Контакт-центр за знаниями. Здесь для них регулярно проходят обучающие семинары и мастер-классы. Опытные педагоги рассказывают, как создать эффективный совет многоквартирного дома или ТОС, как грамотно и без лишних затрат содержать общее имущество.

Оставить обращение в Контакт-центр при главе города Ульяновска  или записаться на семинар можно по телефонам: 05, 73-79-11. Заявки принимаются также на сайте Контакт центра или с помощью мобильного приложения «Профессиональный гражданин».





Все новости раздела




Другие новости раздела:
По информации управления дорожного хозяйства и транспорта администрации, за субботу и воскресенье было снято старое дорожного полотно на кольце улицы III Интернационала и улице Железной Дивизии – от...
По информации синоптиков, сегодня, с сохранением до 2:00 ночи 24 июля на территории региона ожидаются сильные дожди, грозы, возможен...
Сегодня, 21 июля, завершилась дневная смена лагеря для 30 ребят разных национальностей. Среди них – русские, евреи, татары, чуваши, мордва, азербайджанцы и...
В связи с необходимостью обустройства гирлянды ливнеприёмников в верхней части грузовой «восьмёрки» спуска Степана Разина с 8:00 22 июля до 24:00 23 июля движение автотранспорта по ней будет...