Официально

С начала года в ульяновском Контакт-центре обработали порядка семи тысяч обращений

14.06.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170614/86973

Больше всего звонков от горожан поступает по вопросам благоустройства, качества услуг в сфере ЖКХ и образования тарифов на коммунальные услуги.

Свыше 86% обращений жителей Ульяновска решены положительно. Остальные на личном контроле держит руководство города.

Заявителей Контакт-центра при главе города Ульяновска консультируют профессиональные юристы. Они помогают жителям определить правомерность начисления платежей за ЖКУ или составить исковое заявление в суд. Немалое число горожан приходят в Контакт-центр за знаниями. Здесь для них регулярно проходят обучающие семинары и мастер-классы. Опытные педагоги рассказывают, как создать эффективный совет многоквартирного дома или ТОС, как грамотно и без лишних затрат содержать общее имущество.

Оставить обращение в Контакт-центр при главе города Ульяновска  или записаться на семинар можно по телефонам: 05, 73-79-11. Заявки принимаются также на сайте Контакт центра или с помощью мобильного приложения «Профессиональный гражданин».





Все новости раздела




Другие новости раздела:
Такое требование выдвинуло руководство Ульяновска ресурсоснабжающим организациям города. Всего предстоит привести в порядок 60 мест проведения земляных...
20 октября на территориях, входящих в МАУК «Парк Прибрежный», пройдет массовый субботник. Начало работ – в...
Проект решения УГД «Об утверждении бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» и пояснительная записка к нему опубликованы на сайте финансового...
Став одним из победителей регионального этапа премии «Гражданская инициатива», ТОС «Мостовая слобода» получил право побороться за национальную премию. Социальный проект, разработанный ульяновскими...