Официально

За минувшие сутки в Контакт-центр при главе города от ульяновцев поступило 652 заявки

06.07.2017
Источник информации: Администрация города Ульяновска - официальный сайт
Адрес новости: http://www.ulmeria.ru/ru/news/20170706/87314

Как сообщил директор Контакт-центра Денис Седов, по поручению губернатора Ульяновской области на территории города организована работа многоканального прямой линии для ульяновцев, пострадавших от последствий стихии, обрушившейся на наш город.

По состоянию на 12:00 6 июля сотрудниками Контакт-центра принято 573 заявки, на 14:00 – их количество возросло до 652. Каждые два часа полный отчёт о ситуации в городе направляется главе администрации Ульяновска Алексею Гаеву.

Благодаря оперативным действиям МУП «УльГЭС» и МРСК Волги электроснабжение центральной части города накануне, 6 июля, было восстановлено за 1 час 13 минут.

«Из 16-ти аварийно отключившихся ячеек работа 15-ти уже восстановлена в полном объёме и в нормативные сроки. В настоящее время ведётся работа на Нижней террасе. Много звонков поступает в связи с подтоплением придомовых территорий, подвалов, порывами электросетей. Все заявки оперативно направляются – управляющим компаниям, Городскому центру по благоустройству, в «Дорремстрой» и другим исполнителям», - отметил Денис Седов.

Стоит отметить, что диспетчеры также осуществляют контроль за работой ресурсоснабжающих организаций. Сюда стекается и информация о работе пассажирского транспорта.

Большой урон стихия нанесла жилому фонду города. В настоящее время к работе приступили три бригады инженеров, которые актируют протечки кровель. Данная работа проводится в целях дальнейшей организации  претензионно-исковой работы. В настоящее время ведётся работа по восстановлению электроснабжения трёх жилых домов по улице Ростовской и двух – по улице Богдана Хмельницкого. Здесь в связи в затоплением подвала были отключены электрощитовые. Коммунальные службы города проводят откачку ливнёвых вод. После просушки подвальных помещений свет поступит в квартиры жителей.

Денис Седов рассказал об алгоритме действий горожан, чьё жильё пострадало от последствий непогоды. «Собственникам многоквартирных домов, у которых произошла аварийная ситуация во время урагана, необходимо самим обратиться в аварийную службу или управляющую компанию. Если невозможно дозвониться до коммунальщиков, то звонить стоит в единую диспетчерскую службу по телефону «05». После того как заявка принята диспетчером, сотрудники Контакт-центра выедут  на место в течение суток и зафиксируют нанесенный ущерб, а также составят акт», - сказал он.

Напомним, что обо всех случаях обрыва линий электропередач, падений деревьев и приостановке подачи коммунальных ресурсов необходимо сообщать в Единую диспетчерскую службу Контакт-центра при главе города по телефону «05».

Если вы стали свидетелем или участником ДТП, пожара или другого происшествия, немедленно сообщите о данном факте на Единый телефон службы спасения 01 или 112. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатно со стационарных и мобильных телефонов.



Все новости раздела




Другие новости раздела:
Глава администрации Алексей Гаев поддержал инициативу начальника МБУ «Управление гражданской защиты» Сергея Цывочки составлять протоколы об административном правонарушении в отношении граждан,...
В рамках реализации муниципальной программы по развитию среднего и малого предпринимательства в городе определены победители конкурса на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных...
Воспользоваться услугами МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению» может любой желающий. В течение 2018 года в Ульяновске будут действовать тарифы, утвержденные постановлением главы...
В ходе аппаратного совещания глава администрации Ульяновска подверг критике качество уборки во дворах и на основных...